Потребительское отношение к миру и мужчинам
02.12.2018 362 0 MensClubADM

Потребительское отношение к миру и мужчинам

МД Статьи
В закладки
Потребительство как функция матки

Потребительство ВСЕГО: еды, шмоток, эмоций, денег, мужского внимания, заботы, нежности, материальных ресурсов. Много не бывает, женщинам практически незнакомо разумное самоограничение собственных потребностей; вспомните хотя бы сказку "О рыбаке и рыбке" Пушкина (ее мы еще не раз вспомним).

Почему женщина устроена так?

Самка должна обеспечить себя и потомство. Обеспечить надежно и устойчиво, как минимум - на период беременности, родов и раннего детства ребенка. В идеале - обеспечить себя и свое потомство пожизненно. Эта цель "прошита" в самой сути самки, и, с точки зрения биологии, она вполне оправдана.

Кто добывал ресурсы, необходимые самке и потомству? Самцы. Это они охотились и добывали пресловутого мамонта, это самцы защищали самок и потомство. Поэтому значительная часть инстинктивных и подсознательных программ женщины “заточена” на привлечение, удержание самца (мужчины) и установление контроля над потоком ресурсов этим самцом добываемых. Тут и хитрость, и манипуляции, но главное средство - эксплуатация полового инстинкта самца.

Само по себе поощрительное спаривание (т.е. по сути проституирование) в древней стае - это обмен сексуальных удовольствий на еду, приносимую низкоранговыми самцами в дар самкам.

Но биология биологией, а мы живем в социуме. Женщины давно имеют не только равные права, но и их явный избыток по сравнению с мужчинами. Женщины могут зарабатывать сами и сами обеспечивать свои базовые нужды - еду, кров, одежду. В современных условиях не должно существовать ни малейшего нравственного оправдания потребительского отношения к мужчине и женских паразитических ожиданий. И, тем не менее, значительная часть российских женщин до сих пор ощущает, что наличие вагины дает им право на присвоение материальных ресурсов, которых эти женщины не заработали.

В современную эпоху матриархальной деградации в роли спонсирующего женщину мужчины все чаще и со все возрастающей степенью выступает государство, общество. Хотя женщина вполне способна самостоятельно заработать себе на жизнь, направление притязаний женщины не меняется: получение материальных благ от внешнего мира ею, женщиной. Относительно женщины поток перераспределенных правдами и неправдами ресурсов имеет одностороннюю направленность.

Подсознательное ощущение, что весь Мир должен женщине уже на том основании, что она обладает влагалищем, тот тут, то там вылезает в поведении женщин. И, разумеется, в первую очередь ей все должен мужчина.

Спонсирование мужчинами женщин почему-то и сейчас подается как норма. Хуже всего, что значительная часть мужчин добровольно принимает на себя роль спонсоров женщин, которых не несут перед мужчинами совершенно никаких ответных обязательств или обязанностей. Только берут и ничего не отдают.

В одном интернет-обсуждении демографической проблемы и необходимых мер по увеличению рождаемости одна дама заявила: "Конечно, женщины бы с большей охотой рожали, если бы государство давало каждой женщине квартиру и хотя бы 15 тыс. рублей в месяц в качестве пособия". И тут дело не только в глупости говорящей, но в глубоком убеждении: государство ей должно. Вернее, ей, женщине, должны ВСЕ и ВСЁ.

Еще один смешной пример, который демонстрирует неадекватность женских притязаний:

“Моя, когда доказывала, что бабы ничем не хуже мужиков - выдала: "мы бы (т.е. бабы) и атом расщепили, если бы нам условия создали!". Я ржал минут 20.

Но главный спонсор женщины все-таки не государство и не общество, а именно мужчина.

“Тоже не понимаю, что мужики так зажимают свои деньги, как будто собираются их солить. Ведь мужчина но то и существует, чтобы обеспечивать свою девушку. Должен зарабатывать и отдавать все деньги женщине. Мы ведь ими всё равно лучше распоряжаемся. Мужчина должен всегда. А что хочет женщина, то хочет бог.”

В качестве обоснований подобных претензий к мужчине служит усеченный патриархальный императив: “мужчина должен обеспечивать женщину всем необходимым”. Разумеется, женщины “не помнят” остальных принципов патриархальных отношений мужчины и женщины, особенно того, что касается женских обязанностей перед мужчиной и семьей, ее подчиненности, покорности.

Итак, мужчину нужно убедить делиться ресурсами с женщиной. В идеале, с точки зрения самочного инстинкта, все ресурсы мужчины должны находиться под контролем женщины. Но мужчина — существо прагматичное (?), здравомыслящее (?) и расставаться со своими ресурсами вовсе не спешит. Следовательно, мужчину нужно убедить отдавать женщине эти ресурсы. Логика и аргументы — не сильная сторона женщины, да и какие аргументы можно привести для "вынь, да отдай"?

Весь арсенал женской хитрости по отъему ресурсов у мужчин оттачивался тысячелетиями.

Основной инструмент вымогательства и отъема материальных благ у мужчин, как и тысячи лет назад, - секс. И часто даже не сам секс, как таковой, сколько призрачное обещание его, намек на него, возможность, вероятность получения доступа мужчины к вагине. Уже на этом основании женщина считает, что мужчина ОБЯЗАН делиться “мамонтом".

Итак, что мужчина, по глубокому внутреннему убеждению большинства женщин, "обязан":

- оказывать знаки внимания (дарить цветы и мелкие подарки, говорить комплименты, подчеркивать ее, женщины, исключительность и привлекательность);

- платить в ресторане, на отдыхе;

- создавать атмосферу праздника, комфортной и легкой жизни;

- чинить ее автомобиль, помогать в ремонте квартиры, таскать продукты, переносить тяжести и вообще, брать на себя т. н. "мужские обязанности" на основании того, что она, женщина, "слабая", а он мужчина — "сильный", а, следовательно, ОБЯЗАН. При этом сама женщина “никому и ничего не должна”;

- стремиться к "серьезным отношениям", - иначе (о, ужас!), мужчина относится к женщине "потребительски", - обратите внимание на то, как женщинам легко удается одурачить простаков-мужчин при помощи этого демагогического перевертыша: если мужчина не желает быть "потребленным" женщиной — значит, он — мерзавец, эгоист и "потребитель";

- “развиваться”, т.е. зарабатывать все больше и больше “в интересах семьи”, делать карьеру;

- обеспечивать женщину, в т.ч. и ее детей от прошлых браков;

Предупреждаю, что список далеко не полный, имеет свойства дополняться множеством пунктов в зависимости от текущих потребностей конкретной женщины, степени ее наглости, необузданности фантазии и претензий (“хотелок”).

Эти умозрительные притязания к мужчинам сходятся воедино в образе "настоящего мужчины", необходимость соответствия которому в нашем матриархальном обществе вбивается мальчикам еще с детства. "Настоящий мужчина" — это супербренд, гениальное женское изобретение, благодаря которому околпачены уже многие поколения простофиль. "Настоящий мужчина" — мощнейший универсальный манипулятивный инструмент женщины, это обширная тема, которой будет посвящена целая глава этой книги.

Обезличивание мужчины как следствие потребительского отношения женщины

Большинство современных женщин нашей страны относится к мужчине как к обезличенному существу.

Мужчина, жених, муж - это не конкретный индивидуум со своим характером, принципами, надеждами, убеждениями, потребностями, мыслями, он - нечто обезличенное с определенным набором характеристик и качеств. Как стиральная машина оценивается по количеству оборотов вала режима отжима, потреблению воды, весу загрузки и геометрическим размерам, так и мужчина воспринимается через определенный перечень характеристик: толщину кошелька, рост, наличие своей квартиры, размер члена, автомобиль, управляемость.

Мужчина, муж - приобретение современной женщины, от которого должен быть профит.

Отношение женщин к мужчинам как к неким неодушевленным агрегатам, автоматам, обладающим определенными "тактико-техническими характеристиками" и приносящим ей ресурсы, обнажилось до такой степени, что мужчинам только и остается удивляться степени цинизма женщин.

В одной статье-предостережении для иностранцев, желающих жениться на русской женщине, я прочел это очень точное определение отношения российской женщины: мужчина существует для нее не как СУБЪЕКТ, но как ОБЪЕКТ, он обезличен.

Обратите внимание, что многие жены обращаются к мужьям или упоминают их в разговоре не по имени, а по фамилии: Никонов, Петров, Савельев. А то и вовсе обезличено - “он”: “он мне купил”, “он уехал”, “он поменял работу”.

Комментирует мужчина: “Есть ещё одно любимое прозвище для мужчин у женщин:"Мой". "О...мой припёрся","А мой-то уехал", "А я так и сказала своему," и коронная :"А мой-ни рыба ни мясо".


Автор: Дмитрий Селезнёв
Источник true-man.ru
скачать dle 12.1
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Умны ли женщины?
Умны ли женщины?
Умны ли женщины?
06.11.18 МД Статьи
Некоторая часть мужчин выносит стереотипный вердикт: "Все бабы дуры". Это не совсем так. Женщины мыслят по-другому и о другом.
Главное женское фуфло
Главное женское фуфло
Главное женское фуфло
05.11.18 МД Статьи
Главное женское фуфло. Женщины всеми силами внушают мужчинам ложную предустановку о том, что присутствие женщины рядом с мужчиной НЕОБХОДИМО или хотя бы желательно.
Главная стратегическая цель
Главная стратегическая цель. В предыдущей статье мы определили, что главная биологическая задача самки (женщины) - это выбор, привлечение и удержание высококачественного
Главная биологическая задача женщины
Главная биологическая задача женщины. Я хочу подчеркнуть слово "биологическая" и тем самым отделить генеральный замысел Природы от того, что напридумано людьми, социумом
Два типа отношений
Два типа отношений
Два типа отношений
08.08.18 МД Статьи
Если исключить служебные, приятельские, родительско-детские и братско-сестринские узы, то существует лишь два базовых типа отношений между женщиной и мужчиной.
"Просто друзья", или френдзона. Что делать?
Френдзона - ситуация, когда девушка, зная, что нравится парню, не позволяет ему развивать отношения, однако подогревает его чувства и использует это в своих целях: ради
Гендерный баланс нарушен
Гендерный баланс нарушен. Ни для кого не секрет что по физическим и умственным параметрам самцы вида хомосапиенс превосходят самок.
Женщина - равноправный партнёр и соперник
Женщина - равноправный партнёр и соперник
Мужские преимущества
Мужские преимущества
Мужские преимущества
12.06.18 МД Статьи
Мужские преимущества
Женская самореализация
Женская самореализация
Женская самореализация
01.06.18 МД Статьи
На сегодняшний день большинство женщин предпочитают быть независимыми или к этому стремиться, чувствуют себя униженными или должными в случае проявления заботы со