sitename
СУПЕРМАРКЕТНАЯ СИНТЕТИКА
05.06.2018 389 0 MensClubADM

СУПЕРМАРКЕТНАЯ СИНТЕТИКА

Здоровье
В закладки
Мы все должны отдавать себе отчет, что товары, которые нас окружают, производятся не столько потому, что без них никак нельзя обойтись, сколько из-за того, что кто-то их производит, кто-то продает, и всем нужна прибыль. Это лишь на первом этапе начинают производить и продавать то, что кому-то требуется. Но потом начинается совсем другое – гонка за прибылью, любой ценой. Мы живем в мире, где эта гонка идет постоянно, и вы знаете, что в средствах здесь мало кто стесняется.

Ложь и дезинформация – очень эффективные средства. Ведь для того чтобы продать, предположим, какой-либо продукт питания, не отставая в гонке с конкурентами, необходимо создать миф, что это не только очень полезно – без этого вообще жить невозможно. (Без мяса, молока, жить нельзя, ну никак.)

Сейчас в моду входит новое веяние – «все натуральное». Вопрос: как в таких условиях продать товар, не имеющий к натуральным продуктам никакого отношения? Да очень просто: назвать его натуральным, да и все. Можно увидеть, как на экране, здоровенький такой, чудный ребенок (отыскали ведь где-то), с удовольствием уплетает какую-то синтетику из консервной банки, а за кадром нам поясняют, в чем тут дело: «потому что натуральное!»

Объясните мне, как можно называть продукт натуральным, если он законсервирован, «заключен и погребен» в банку или пакет, и имеет срок хранения год или два? Да вот так, запросто. Производство и торговля мимикрирует очень быстро, подстраиваясь под новые веяния. Но не приложит ни малейших усилий для того чтобы свою «сказку сделать былью». Потому что это обойдется дороже, чем быстро и без хлопот навешать лапшу на уши доверчивых потребителей.

Срок хранения, в общем-то, можно напрямую сравнивать со сроком «отсидки» – чем он дольше, тем опаснее «заключенный». Наверно, немногие уже помнят те времена, когда срок хранения банки майонеза был не более трех недель в холодильнике, молоко в бутылках скисало через два-три дня, а пиво становилось мутным уже через неделю. А многим уже не дано такого – не то что помнить – знать.

Всеобщая гонка за прибылью сделала нас самих заключенными, заложниками интересов производителей и торговцев. В магазинах уже почти не встретишь действительно натуральных продуктов. Последнее убежище осталось – фермерский рынок и морепродукты (из тех, конечно, которые не выращиваются искусственно). Да и там далеко не все чисто и честно.
Если следовать классификации Бирхер-Беннера, то можно дополнить его таблицу пищей четвертого рода, о которой он в свое время понятия не имел – это супермаркетная синтетика. Продукция самого низкого класса. По сути, матричная еда, для киборгов, стоящих на самой вершине пищевой пирамиды.

Идея проста и понятна. Чем больше в продукте синтетики, тем ниже его себестоимость. Чем дольше срок хранения, тем легче товар реализовать.

Возникает вопрос: да какое они имеют право кормить нас этой дрянью? Как могло такое произойти, что вокруг сплошь одна синтетика? Да и не только в еде – во всем.

Опять, очень просто: если сознание потребителя находится на низком уровне, буквально на уровне зомби, то ему можно впарить все что угодно. И он будет верить, что все это не только полезно, но и жизненно необходимо, для его же здоровья. Понимаете, если бы сознание как отдельных личностей, так и всего социума, было хоть на уровень выше, те бы, кто хотел, до сих пор пили натуральное молоко и пиво, ели бы натуральную колбасу без геномодифицированной сои, ну и так далее. Но мы – не свободные и осознанные индивиды. Мы… не хотелось бы употреблять грубый термин, поэтому выражусь помягче – мы на ферме, поэтому едим то, что нам дают. Такое вот у нас положение.

А оно действительно так: что нам дают, то мы и едим. Потому что в развитом цивилизованном обществе действует закон, который можно сформулировать следующим образом: сначала товар производят, потом заставляют покупать. Объясню, что это значит - на первом этапе начинается производство продукта, на который есть спрос. Допустим, все узнали, что где-то в горном ауле долгожители пьют чудодейственный напиток, отчего имеют отменное здоровье и бодрый дух. Почему бы не начать производить этот продукт для города? Да нет проблем – начали, и успешно. Но затем конкуренты стали делать то же самое. Как с ними соперничать? А рынок уже наводнен продуктом. Как его успеть реализовать?

Все эти проблемы легко решаются. Напиток делается синтетическим. Это уже совсем не то, что пьют в горном ауле. Но себестоимость такого продукта значительно ниже, и срок хранения дольше. А потребителям можно навешать, что это тот же самый чудодейственный эликсир. Они поверят. Они очень голодные и очень доверчивые.

Собственно, далее, когда производство налажено, начинается процесс совсем иного рода – нужно все это сбыть, свалить покупателям, любыми способами. Если мы это производим, вы должны это покупать. Если вы не хотите это покупать, мы вас очень проникновенно убедим. Примерно как в армии: не можешь – научим, не хочешь – заставим. Научим как? Расскажем вам, с помощью широкой рекламы, с привлечением авторитетного мнения врачей (которым, в принципе, по барабану, ведь им нужны больные, а не здоровые пациенты), насколько этот продукт полезен для вашего здоровья и вообще необходим, потому что содержит в себе все необходимое, и т.д. и т.п. А заставим как? Да очень просто – на прилавках-то и нет ничего другого – только наша синтетика, для вас, для высших существ, ну, на ферме которые… ведь мы вас очень любим, и очень о вас заботимся!

Все так получается не потому, что производители и торговцы – некая категория плохих, злонамеренных людей. Это система вынуждает их действовать так, а не иначе. И так же, как революция пожирает своих детей, так и дети системы оказываются в ее же власти (пасти).

Сейчас, уже весь мир заполнен этой нечистью. Едой для нелюдей. Повсеместная эпидемия бесплодия, ожирения, депрессии, всевозможных болезней и пугающих изменений в природе – это ерунда. Главное – гонка за прибылью. В тех странах, где уровень осознанности повыше, и где люди себя уважают, еще есть хотя бы возможность выбора. Например, в Скандинавии: есть синтетика, но есть и органическая продукция. И тебя внятно информируют, какого рода продукцию ты покупаешь в супермаркете. А в России, мы не имеем права знать, содержит данный продукт ГМО, или нет. Представьте, отсутствие данного права у нас узаконено. Мы ведь на ферме. Разве не так?

Более того, когда мир провалился в кризис, а затем завяз в глубокой рецессии, гонка за прибылью еще больше обострилась. И сейчас это очень заметно отражается на качестве товаров. Любых, не только продуктов питания. В любой предмет обихода, начиная с краски и кончая лампочкой, добавляют дешевые химические компоненты, которые представляют прямую угрозу не только для здоровья – для жизни. Почему-то, об этом аспекте кризиса никто четко и открыто не говорит. И вот именно этот аспект сейчас развивается с большим ускорением. Может казаться, что ничего не меняется, но это не так. Вчера вы покупали какой-либо предмет обихода одного качества, а сегодня он будет уже совсем другим. Гонка есть гонка.

Таким образом, самим производителям, в конечном итоге, приходится потреблять свою же продукцию. Ведь закон «сначала производим, потом заставляем покупать», касается всех без исключения. По-русски сказать, «не плюй в колодец, и не рой другому яму». Но, повторяю, производители и торговцы – это не какое-то абстрактное зло, стоящее где-то за пределами цивилизованного общества. Это ведь люди, такие же как все, у которых есть семьи, дети, и которые страдают от тех же самых последствий гонки за прибылью. Все дело в самой системе. Она тебя использует, а тебе кажется, что это ты наслаждаешься ее плодами.
Разные модели системы действуют по-разному. Социалистическая лишает свободы выбора. Капиталистическая порабощает. Техногенная система работает вообще интересно. Она не угнетает напрямую и не оказывает прямого давления. Она создает такие условия, что ее элементы – винтики – сами затачиваются под нужды системы и начинают хотеть то, что выгодно ей.

Все построено на зависимости. Любая синтетическая пища затуманивает сознание и вызывает сильнейшую наркотическую зависимость. У системы нет иных способов воздействия на сознание, кроме пищи, информации и условий внешней среды. Потому и приходится говорить об этом. Но если все это не имеет значения, тогда мы будем заниматься буквально управлением реальностью в стойле. Можно с осознанным намерением носить розовые очки, можно раскрашивать свой мир в оранжевый цвет.
скачать dle 12.1
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Структура жизни
Структура жизни
Структура жизни
05.06.18 МД Статьи
Мы — невольники, которые тешат себя мыслью о том, что свободны
Деньги - не цель и даже не средство ее достижения
Деньги - не цель и даже не средство ее достижения, а всего лишь атрибут, который появляется (прилагается) автоматически на пути к цели.
Страх, стыд, вина и жалость
Страх, стыд, вина и жалость - это четыре столпа женских манипуляций, противостоять которым мужчине очень не просто.
Спящее состояние людей
Спящее состояние людей
Спящее состояние людей
01.06.18 МД Статьи
Большинство людей, которые пока ещё находятся в «спящем состоянии», сталкиваясь с новой информацией, очень сильно удивляются и практически все задают вопрос: А зачем всё
Инстаграмм головного мозга
Мы живем в эпоху когда именно понты стали главным культурным достижением всего человечества.
Почему мужчины избегают отношений?
Женщин все больше начинает волновать возрастающее количество холостяков, которые живут для себя. Но такое свободное состояние мужчины и не должно никого удивлять.
Смысл жизни обычного человека
Многие писатели и учёные задаются вопросом о смысле жизни и никак не могут найти на него правильный ответ. Смысл жизни обычного человека заключается в том, чтобы быть
Культура питания
Культура питания
Культура питания
30.05.18 Здоровье
Для того чтобы получить реальную пользу от своего, выбранного стиля питания, необходимо обладать элементарной культурой питания.